|
     Главная Как выбрать корпоративный подарок      Как выбрать корпоративный подарок      Близится Новый 2019 год, самое время задуматься о подарках для сотрудников Ваших организаций и для подарков для клиентов.      Покупая партию изделий Вы сразу получаете скидку, которая тем больше, чем больше позиций и единиц продукции в Вашем заказе.      Подарки для сотрудников - это отличный инструмент повышения рабочего духа в коллективе.      Подарки для клиентов и партнеров - способ напомнить о себе. Как правило, подарки для клиентов и партнеров делают в следующих случаях:      Зачем вообще нужны подарки      В2В-подарки уже давно стали частью корпоративной культуры. Традиционно компании дарят своим партнерам, клиентам и сотрудникам офисные наборы, элитные марки шариковых или перьевых ручек, различные статуэтки, ежедневники, календари и многое другое. Часто нанося логотип на этих изделиях. Но компании забывают, зачем делают эти ежегодные «подношения». На что может быть способен ваш бизнес-подарок:      Возможно, именно сейчас вашему партнеру требуются услуги, которые может предоставить ваша компания. Беспроигрышный вариант – календари и другие канцелярские принадлежности с вашим логотипом.      Скажите спасибо своим клиентам, партнерам и сотрудникам с помощью грамот, дипломов и благодарностей.      Дарите подарки, оформленные в фирменном стиле компании (логотип, корпоративные цвета). Не стесняйтесь рекламировать ваш бренд, чтобы запомниться. В «Ваш Каталог» вы можете заказать ежедневники и календари с индивидуальным дизайном и размещением логотипа.      Подарок может стать отражением вашего слогана: «за экологию», «за инновации», «с нами безопасно». Можно не мудрствовать и написать слоган словами. Более креативный вариант – отразить посыл через подарок. Например, используйте крафт в упаковке или дарите ручки из переработанного картона с вашим лого. Стильно и со смыслом.      Дарите «пробники» новых продуктов. Велика вероятность, что ваш товар понравится, и его захотят купить.      Не бойтесь обратить на себя внимания. Эксцентричные подарки врезаются в память, и, наверняка, партнерам, захочется поделиться ими в социальных сетях. А значит аудитория ваших потенциальных заказчиков увеличится.      Бывших партнеров не бывает. Отправьте новогодний подарок партнеру, который по каким-то причинам отказался от ваших услуг. Людям свойственно испытывать благодарность и отвечать взаимностью. Поэтому ваши жесты внимания в виде корпоративного подарка не пройдут бесследно.      Мы все любим, когда к основной покупке нам дают бесплатный бонус: пробник крема в косметическом магазине, сладости на ресепшене отеля, жевательная резинка с чеком в ресторане. Идеи подарков      Дарите то, что будет в ходу у ваших партнеров. У сувениров и фнкциональных подарков меньше шансов оказаться в мусорном ведре, чем у статуэток, буклетов, подарков с юмором и пр. Обращайте внимание на качество подарков и их уместность. Беспроигрышная классика В2В-подарков: |